За август Минприроды РД обработало более 20 жалоб в соц-сетях через систему "Инцидент-Менеджмент"
Минприроды Дагестана отрабатывает каждый «инцидент» в течение суток с момента его регистрации в системе.Так, в адрес министерства за август поступило более 20 комментариев, оставленные жителями республики в социальных сетях, по которым приняты соответствующие меры или предоставлена подробная информация, в соответствии с содержанием комментария.Большинство из них содержали жалобы на несвоевременный вывоз мусора, возгорание свалки в местности Черкес-Кутан, сброс сточных вод в водные объекты.Система «Инцидент-менеджмент» создана для оперативного реагирования на темы, поднимаемые пользователями социальных сетей, таких как «Телеграмм», «Вконтакте» и «Одноклассники».
Программа мониторит и отбирает в соцмедиа значимые сообщения: негативные комментарии, жалобы, вопросы и отзывы.